Запрос на реабилитацию

3 Июля 2020

Игры, упражнения, развивающие координацию движений и внимание.
В играх этого типа дети невольно сосредотачивают свое внимание на игровом объекте. Это улучшает устойчивость их внимания, помогает преодолеть такие явления, как рассеянность и быстрая отвлекаемость. Кроме того, дети накапливают двигательный опыт и постоянно у них формируется более высокий уровень развития произвольных движений.

«Часики»
⠀Исходное положение: ноги вместе, руки на поясе.
На сет «Раз» – дети наклоняют голову к правому плечу, на счет «два» – к левому плечу. Как часики – тик – так, тик – так.

«Слушай хлопки»
Играющие идут по кругу. Когда ведущий хлопает в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу «Аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу «Лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу) На три хлопка играющие возобновляют игру.

«Деревце»
⠀Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки подняты вверх. На счет «раз – два» - все наклоняются вправо, на счет «три – четыре» - выпрямляются. Ветер подул сильнее, и деревце наклоняется чаще. На счет «раз» - вправо, на счет «два» - выпрямилось, на счет «три» – влево, на счет «четыре» – выпрямилось.

«У кого больше»
⠀По всему залу произвольно разложены предметы разных геометрических форм. Дети под музыку выполняют произвольные движения, не задевая лежащих предметов и друг друга. По сигналу (хлопок в ладоши, бубен) дети быстро собирают предметы. Выигрывает тот, кто собрал больше предметов. Предметов должно быть больше, чем детей, в 3-4 раза.

В этой игре могут быть различные варианты:

  • собрать как можно больше любых предметов,
  • собрать как можно больше предметов заданной формы (треугольник, квадрат, круг) и любого цвета,
  • собрать как можно больше предметов любой формы, но одного цвета,
  • собрать как можно больше предметов парами, тройками (по цвету, форме).

chevron_leftВозврат к списку